Around the world
Вокруг света
Увлекательные творческие занятия по страноведению в игровой форме. На каждом занятии дети изучают глобус, обсуждают страны и континенты, а затем отправляются в захватывающее творческое путешествие в очередную страну. Они делают билеты, обсуждая страну, в которую отправляются, летят на самолете, осматривают достопримечательности и узнают интересные факты, готовят национальные блюда, делают сувениры, ищут сюрпризы в сенсорном столе с наполнением, связанном со страной, танцуют традиционные танцы и слушают национальную музыку.
На занятии дети:
Список тем и активностей:
- На теме Бразилия мы ищем загадки в кофейных зернах, изучаем экзотических животных джунглей Амазонки, погружаемся в Атлантический океан и отправляемся на настоящий костюмированный карнавал.
- На теме Канада мы играем в хоккей, готовим салат из листьев папоротника и ищем секреты в кленовых листьях.
- На теме Мексика мы делаем сомбреро и кактусы, готовим буррито, посещаем пирамиды Майя и играем в пиньяту.
- На теме Англия мы строим копию Стоунхендж и узнаем, кто является символом королевской семьи, почему золотые львы на гербе – это на самом деле леопарды, что ест на завтрак королева, и выращивают ли в Англии чай.
Занятия способствуют:
В программе делается очень сильный упор на сенсорику, в особенности на тактильные ощущения: в каждой поделке используется большое количество материалов – пока дети занимаются творчеством, они сравнивают ощущения и свойства предметов. Обязательный элемент большинства занятий – сенсорный стол, через который преподносится информация по теме и дается огромное количество развивающих упражнений от логики до музыки.
Творческие задания построены с акцентом на развитии творческого интеллекта и креативного мышления, проще говоря – изобретательских способностей. Это достигается следующими приемами:
— разнообразное применение обыденных предметов, а также многообразное воплощение одной и той же детали – тарелка превращается в бабочку, зайца, тигра, подсолнух, карнавальную маску и многое другое (то же самое со стаканами, ложками и другими привычными предметами в непривычном применении);
— вилкой можно не только есть, но и рисовать, как и мячиками, машинками, прищепками, шишками, яблоками, конструктором и многими другими предметами, изначально не предназначенными для рисования;
— нос для зайца можно сделать из помпона, пуговицы, шарика из фольги или гофробумаги, бусинки, пластилина и других подручных средств.